Ophidian Forest (Змеиный Лес) - это хорватско/голландско/американская black-metal формация, состоящая из читателей американского интернет-журнала Maelstrom. Участники проекта ни разу не виделись в живую: они обмениваются записями своих партий через интернет. В составе группы Зарагиль (Хорватия) - гитара/басс, Отребор (США) - барабаны, Амальгамот (Недерланды) - клавишные, вокал, тексты.
Свой стиль "Змеиный Лес" определяет как "хаотичный pagan black". Источником вдохновения для группы, помимо прочего, служит история знаменитого вождя фризов Редбода, отказавшегося принять христианство даже под угрозой смерти. На счету группы два альбома Plains и Redbad. Её страница на майспэйс: http://www.myspace.com/ophidianforest
Тексты и состав песен анархистской death-metal формации Ад Каннибалов... Трупы, зло и война :-)
Представляем вашему вниманию political death metal группу из Иркутска. Банда просуществовала всего 3 месяца и закончила свою работу в ноябре 2006 года, выпустив в свет одно едиственное демо. Участники коллектива являлись большими любителями различных вариаций экстремальной тяжелой музыки от grindcore и brutal death metal до Sludge и funeral doom, но также были в дисскурсе анархистких и антифашистских идей своего города.
С чьей-то легкой руки природу русского Севера журналисты
называют “неброской”, “неяркой и скромной”. Между тем нигде по стране нет таких
ярких, таких выразительных, очень контрастных и многозвучных красок, как на
Северо-Западе России, называемом последнее время Нечерноземьем.
Красота этих мест обусловлена не одним лишь разнообразием ландшафтов,
сочетающих невысокие горы, холмы, долины, распадки, озера и реки, обрамленные
лесами, лугами, кустарниками. Она обусловлена и разнообразными, то и дело сменяющими
друг друга пейзажными настроениями.
Нынче в среде
анархистов и антифашистов как-то не принято задумываться и говорить о своём
этническом самосознании, как и о самом «национальном вопросе», с которым вроде
«итак всё понятно». Но чтобы понять истоки межнациональных проблем и наметить
пути и формы их решения, нам нужно ответить на вопрос, что же такое нация? что
такое народ (он же этнос)? что сейчас вкладывается обществом в эти понятия, и
что, на наш взгляд, должно в них вкладываться? Вероятно, стоит задуматься также
и о том, что значит этничность лично для вас… задуматься и не спешить с
ответом.
Замечательная статья немецкого анархо-коммуниста Рудольфа Рокера, раскрывающая суть противоречия между понятиями "Народ" и "Нация". Рокер защищает самобытность Народа от разлагающего влияния Нации, тогда как многие, особенно сегодня, ошибочно полагают, что нация и народ (этнос) - это одно и то же... Статья была написана сразу после Первой мировой войны. В то время разложение народной культуры ещё не зашло так далеко, как сейчас, но у нас по-прежнему есть шансы на возрождение свободной этничности... Конечно, с автором невозможно согласиться в некоторых частностях. Например, в его превознесении "цивилизованных" культур Древних Греции и Рима перед культурой варваров. Однако основная мысль автора, несомненно, справедлива и обоснованна - "между народом и нацией – то же противоречие, как между обществом и
государством".
Wolves in the Throne Room (Волки в Тронной Зале) - революционные блэк-металиисты из США в этом весьма интересном интервью рассказывают о своём радикальном мировоззрении, отрицании современного мира, единении с природой, и многом другом...
За отличный перевод с английского спасибо И. М. (e5cape). Интервью реально интересное и настоятельно рекомендуется к прочтению перед ознакомлению с музыкой этого коллектива...
Моя небольшая заметка о потребительстве в сознании современных язычников. И о возможных путях его преодоления. Действительно, очень многие из нас подвержены шмоточничеству и вещизму, и это важная мировоззренческая и психологическая проблема, которая должна быть решена. Надеюсь, заметка будет интересна и многим не-язычникам, и поможет глубже осмыслить корни потребительства.
Эта заметка анархиста Боба Блэка,написанная как отзыв на работу антрополога Маршалла Салинса, развенчивает миф о "нищете" первобытного человека, который в представлении обывателя часто предстаёт вечно голодным, холодным и умирающим в 30 лет... Лично для меня "изобильнось" первобытного общества всё ещё представляет сомнение, поскольку тогда оказывается неясным происхождение обычаев убийства стариков племени (геронтицида) и детей племени (инфантицид) в случае голода. Однако в целом, основная мысль статьи, на мой взгляд, безусловно верна.
Эта статья Джона Зерзана, одного из теоретиков анархо-примитивизма, посвящена критике языка и символизма. Лично на мой взгляд, автор явно переборщил, язык не вредоносен сам по себе, вредоносно мнение, что языком исчерпывается реальность. Заслуга автора состоит в том, что он проблематизировал роль языка, как зеркала человеческого мировоззрения. В этом автор продолжил дело, начатое Эрихом Фроммом, в частности в его работе "Иметь или быть"